April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
gcugreyarea: (Default)
Досмотрел я эту вашу Батлстар Галактику.
Скажу не стесняясь, это был настоящий подвиг с моей стороны.
Более занудного фантастического сериала я ещё в жизни не видел. Хрен бы я дотянул до конца, если бы это мне не было нужно для фанфика.
Но есть два места, которые привлекли моё внимание.

1) Мне одному Лора Розлин сильно напомнила Хиллари Клинтон?

2) Почему при такой яркой проработке характеров и социальных взаимодействий одна конкретная группа превращена в безликих болванчиков?

С первым понятно, а насчёт второго поругаюсь чуточку поподробнее.
То есть вот например, у нас есть пилоты Вайперов и Рапторов во главе с КАГом. Это своеобразная "субкультура" внутри социума военных "Галактики". Нам показывают взаимодействия внутри этой группы, несколько ярких характеров в ней, побольше второстепенных, особые проблемы, которые есть у этих людей. Аналогично с субкультурой механиков, которые всё это чинят во главе с "Шефом" Тиролом. У них тоже - своё начальство, свои проблемы, свои отношения. Есть "субкультура мостика" во главе с Адамой и "субкультура гражданских" во главе с Розлин. Даже показана мельком в одной серии "субкультура промышленных рабочих", у которых, оказывается, свои драмы и ужасы.
Но совершенно отсутствует (или может, не показана) субкультура морской пехоты!
При том, что вот эти вот ребята в шлемах и с винтовками (с учётом избранного жанра) решают на борту "Галактики" и (особенно) кораблей гражданского флота даже больше, чем лётчики-самолётчики. Именно их бросают на усмирение бунтов (а бунтов в сюжете происходит просто неприличное количество, как мирных, так и вооружённых, как против гражданской власти, так и против Адамы). Именно они арестовывают подозреваемых в сайлонстве, саботажников и преступников. Именно они отстреливают "тостеров" при абордаже и при высадках на планеты. Именно они, наконец, осуществляют расстрелы. Они чаще других гибнут насильственной смертью и чаще видят врага лицом к лицу.
Да чёрт возьми, если бы эти ребята захотели, они бы весь флот могли за час захватить!
Но при этом ни одного морпеха мы не знаем по имени. Все важные миссии с их участием почему-то возглавляют ПИЛОТЫ, особенно это дело любит Ли Адама. Они что, без участия дилетанта с пистолетом не смогут террориста подстрелить или тостера поджарить? Это даже в самом сериале выстёбывается, в диалоге Котла с полковником Таем:
- Четверо гражданских убиты, как это могло случиться?
- А чего вы ожидали, гений, отправляя пилота на усмирение толпы?

Вроде бы контекст в том, что Сол Тай в данном случае - плохой руководитель, что он не понимает, какие кадры ему достались и неправильно ими распоряжается, что флоту срочно нужен Билл Адама. Но проблема в том, что Адама и прочие командующие весь сериал делают ТО ЖЕ САМОЕ.
Такое чувство, что главные роботы в сериале - отнюдь не сайлоны (которые как раз ведут себя отнюдь не по-роботному), а именно морпехи. За весь сериал можно пересчитать по пальцам их реплики, отличные от "да сэр" или "пройдёмте, сэр".
Ни разу не показано, что им может быть страшно или больно. Ни разу кто-то из них не засомневался, не отказался стрелять (у пилотов такие комплексы постоянно). Даже когда они (наконец-то!) устраивают бунт в четвёртом сезоне, им для этого нужны указания Гейты и Зарека, сами они додуматься до этого не могли. А потом Адама несколькими репликами перепрограммирует этих роботов обратно - и всё, они снова готовы по щелчку пальцев расстреливать недавних лидеров собственного бунта.
В сериале другой направленности это всё было бы вполне нормально. В том же Стартреке безропотная гибель красных рубашек никого не смущает. Потому что это сериал про "путешествие звездолёта Энтерпрайз", про интересные новые миры и всё такое. Раскрывать характеры там некогда и незачем. Но "Галактика" же у нас типа драааама... Типа не пра_машинки, а пра_людеееей... (произносить очень многозначительно).
Так какого хрена одну и только одну категорию людей сценаристы в упор не замечают?
gcugreyarea: (Default)
Девяностые - под знаком Нургла. Не в том смысле, что грязи много (хотя таки да), а том, что запредельная чернуха сочеталась с какой-то лихорадочной активностью, юмором и бодростью. "Всё плохо, будет ещё хуже, но мы всё равно будем жить, нас так просто не возьмёшь".
Двухтысячные - под знаком Кхорна. Не в смысле кровопролития (его и десятилетием раньше и десятилетием позже как раз было побольше), а в смысле общего настроя "встать с колен и надавать наконец люлей всем, кто нас раньше обижал".
Две тысячи десятые - под знаком Тзинча. Интриги, манипуляции, подставы. Теория заговора как образ жизни, обман как дыхание. Хрен поймёшь, кому чего на самом деле нужно и нужно ли вообще. Двойные агенты, тройные агенты, целые государства в качестве разменных монет, Just as planned. Сконструированная медиареальность. Надувные куклы, которые притворяются значимыми фигурами, и значимые фигуры, которые притворяются надувными куклами.
По этой логике в две тысячи двадцатом должно открыться Око Ужаса, и следующее десятилетие должно пройти под знаком Слаанеша.
gcugreyarea: (Default)
Никогда не обижайте гриффиндорцев. Физически он скорее всего подготовлены лучше вас, у них всегда найдётся парочка преданных друзей, и полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Никогда не знаешь, что придёт в голову этим отморозкам.
Никогда не обижайте слизеринцев. Может они и хлюпики, но при их связях внутри и вне школы - это не их проблемы. А ещё они очень коварны и злопамятны. О том, что многие из них учат Непростительные раньше, чем учатся ходить, и упоминать не стоит.
Никогда не обижайте рейвенкловцев. Дело даже не в том, что завтра может понадобиться списать у них домашку. Просто наезжать на человека, который на первом курсе уже выучил все боевые заклинания третьего и придумал парочку своих - не лучшая идея.
И самое главное, никогда, никогда не обижайте хаффлпафцев. Если не хотите в одиночку иметь дело с целым факультетом.
gcugreyarea: (Default)
Придумалась следующая формула для описания этого мира:

N = расстояние x время x энергия x скорость x сложность
N - количество Слов Силы, требуемых для создания заклинания (всегда целое). Одно Слово Силы произносится одну минуту.
расстояние - расстояние от мага до места, где происходит Проявление Силы (в метрах, всегда целое).
время - длительность Проявления Силы (в секундах, всегда целое).
энергия - общая работа, которую может совершить Проявление Силы (в тоннах тротилового эквивалента, может быть дробным).
скорость - скорость передвижения Проявления Силы в пространстве (в метрах в секунду, всегда целое).
сложность - количество малых Проявлений Силы, на которые должно разделиться Проявление, чтобы произвести требуемый эффект. Например, "для стирания памяти у реципиента об определённом событии нужно перезамкнуть семь миллиардов нейронов" (это для примера, я не знаю сколько на самом деле).

Возможные баги и читы с таким правилом?
gcugreyarea: (Default)
Как известно, для любого автора, желающего написать фэнтези в более-менее реалистичном и при этом квазисредневековом мире, возникает неизбежный вопрос - почему боевая магия не вытеснила мечи и латы, как в нашем реальном мире их вытеснил огнестрел? То есть почему в "мире меча и магии" остаётся меч?
В основном тут есть два варианта, рекомендуемые обозревателями:
Делать магов правящим сословием, как рекомендуют здесь
Или заметно ослаблять магов, как расписано здесь

А мне сейчас придумался третий вариант.
Предположим, магия есть, магия сильна, и достаточно распространена... вот только сцуко медленна.
Простейший файербол или персональный магический щит кастуется минут пять, а для создания заклинаний класса "дезинтегрейт вон тот полк" (с) или магического щита на весь город - нужно в течение суток непрерывно в полной концентрации махать руками и выкрикивать Слова Силы. Сбился - начинай всё сначала.
При этом "сложить заклинания впрок" в амулеты или магические книги, а то и вовсе "держать их на эфирной подвеске", как во множестве фэнтези-систем - невозможно. Заклинание начинает действовать тогда, когда оно было произнесено.
Так что маг без свиты телохранителей-рыцарей будет зарезан первым же средневековым гопником в подворотне.
Класс паладина - то есть рыцаря-мага, одной рукой держащего меч, а другой - магический посох - тоже в таких условиях если и возникнет, то вряд ли будет распространённым - потому что для творения заклинаний нужно полностью на них сосредоточиться, а это сложно, когда в тебя тыкают острыми железками.
Возможные последствия такой магии для стандартного средневекового общества вообще и средневекового военного дела в частности?

Пожалуй, нужно дополнить (на основании обсуждения в комментариях и на ФАИ):

1) Очевидно сверхъестественные изменения реальности, вызванные магическим вмешательством, всегда длятся в разы меньше, чем их кастование. Т. е. файерболл, создаваемый пять минут, горит одну минуту. Но заклинания меньше пяти минут крайне редки и малоэффективны, а меньше одной минуты не бывают в принципе.
2) Кастовалка всегда происходит не на предмет, а на определённое место или последовательность мест (относительно кастующего мага) - причём это место закладывается если и не в начале заклинания, то как минимум в середине.
3) Чем больше расстояние из правила 2 между магом и местом, где реализуется заклинание, тем больше соотношение по времени из правила 1.
4) Если в том месте, на которое осуществляется кастовалка, находится другой маг, он чувствует воздействие.
5) Кастовалка контрспелла к любому заклинанию занимает в два-три раза меньше времени, чем самого этого заклинания.

Т. е. на город скастовать заклинание "Солнце Оппенгеймера", находясь на другом континенте, конечно можно - в принципе. Но если в этом городе есть хоть один маг, он десять раз успеет почуять его и отдиспеллить.
Скастовать "утрату памяти" на короля - опять же, можно. Но нужно либо чтобы пара дюжих мужиков этого короля держала непосредственно перед магом - либо несколько часов, а то и дней, кастовать заклинание на королевский трон, молясь, чтобы король не решил размять ноги в момент завершения заклинания, и чтобы рядом с троном не прошёлся придворный маг, который учует собирающуюся грозу.
gcugreyarea: (Default)
Если выберут Хиллари Клинтон, я умру от ядерного удара.
Если выберут Дональда Трампа, я умру от голода.
Не буду ходить на выборы, во-первых жалко времени (которого не так много осталось с учётом указанных перспектив), а во-вторых - Хиллари выберут и без меня. Первое хотя бы быстрее.
gcugreyarea: (Default)
Как мы все (даже не особые любители комиксов) знаем, у большинства знаковых героев есть их, так сказать, "тёмные двойники" - персонажи с теми же способностями, но на стороне зла.
У Супермена - Зод и прочие криптонцы.
У Флэша - Зум и прочие бегуны.
У Шазама - Чёрный Адам.
У Халка, если отойти от DC - Мерзость и прочие гамма-мутанты.
У Капитана Америки - Красный Череп.
У Чёрного Плаща - Антиплащ.

Исключением является Бэтмэн - Джокер его архивраг, но не тёмный двойник - он всё же слишком отличается по стилю, целям и возможностям.

Так вот, правильно ли я понимаю, что Чудо-Женщина - настолько избранная, что "тёмного двойника" у неё нет и быть не может?
gcugreyarea: (Default)
Сейчас вдруг задумался - одна из главных проблем сеттинга "Люди Икс" - в том, что тамошний творец перепутал при раздаче сверхспособности.
В результате эпические злодеи вынуждены быть весьма посредственными героями - и наоборот, эпические герои - весьма посредственными злодеями.
Способности собственно заглавной команды - Людей Икс вообще идеально подходят для злодеев.
Возьмём например основателя команды, Профессора Икс. Он телепат эпической силы, причём не только читающий, но и проецирующий. Может сделать с человеческим разумом всё, буквально всё - стереть или записать воспоминания, взять под прямое управление, внушить любую установку... Плюс у него ещё и компьютер есть, позволяющий достать на расстоянии любого обычного человека или мутанта в мире. Другой лысый телепат просто нервно курит в сторонке.
Представляете, какой эпичный Тёмный Властелин мог бы из него получиться? Он бы за сутки мог стать правителем мира, причём мир бы ничего даже не заметил.
Но так как Профессор играет за хороших парней, его способности имеют кучу этических ограничений (которые он, впрочем, иногда без видимых причин отбрасывает, чтобы потом вспомнить о них в самый неподходящий момент). Лезть к людям в мозги без спросу - не самая порядочная вещь. А большинство злодеев по разным причинам от его сил оказываются защищены.
А ещё у него в подручных климатическая террористка, ходячая пушка с бесконечным боезапасом и безбашенный неубиваемый мясник. Идеальный набор, чтобы поставить мир на колени.

С другой стороны, способности Магнето - чисто физические, влияющие на неодушевлённые предметы - идеально подошли бы как раз герою. Типичные подвиги Супермена (поймать падающий самолёт, придержать падающее здание) - он бы повторил, не моргнув глазом. Да и в хозяйстве от него огромная польза. Сиди себе на стройке, води руками, собирай каркас небоскрёба за полчаса... или электричество экологически чистое генерируй - любая энергокомпания за такого работника душу продаст!
А как злодей он - никакой. Потому что его воздействие в основном ограничено зоной прямой видимости, так что он вынужден ограничиваться ролью боевика первой линии и мелкого террориста. Поубивать кучу людей - запросто, изменить ситуацию в мире - только при оч-чень большом везении и в подходящей ситуации (но большом везении и в подходящей ситуации это и обычный человек может). Чтобы как-то повлиять на мировой расклад сил, он вынужден либо искать себе подручных с более подходящими способностями, либо сам идти в подручные к более влиятельным злыдням, либо изобретать всякие ненормальные машины (но изобретать машины, нарушающие законы физики, при помощи авторского произвола может кто угодно, для этого не надо быть мастером магнетизма).
Про его подручных судить трудно, так как постоянной команды у него нет - он своих подручных меняет, как перчатки. Но единственная боль-мень неизменная его спутница - Мистик - как раз на правильной стороне в смысле способностей. Меняя маски, намного проще гадить людям, чем помогать им.
gcugreyarea: (Default)
Ещё немного про четвёртую стадию.
Я с Профессором Толкином, конечно, по многим пунктам не согласный (ага, а ещё с Карлом Марксом и с Зигмундом Фрейдом, ЧСВ на уровне, да).
Но есть у него, как у писателя, два свойства, за которые я его всё же офигенно уважаю.
1) Он потратил очень много времени и сил, прорабатывая свой вымышленный мир
2) Но при этом никогда не путал его с реальностью
ДжРРТ прекрасно сознавал, что некоторые закономерности его вымышленного мира в реальном мире работать не будут. И на любые попытки как своих оппонентов, так и не в меру восторженных сторонников искать прямые аналогии с нашим миром, давал весьма жёсткий окорот - "Я, блин, фэнтези пишу, вы что, офигели там?"
Ну, конечно, в более корректной форме, всё-таки британский джентльмен - но по сути именно это.

К сожалению, многие современные авторы воспринимают "Я, блин, фэнтези пишу, вы что, офигели там?" - как индульгенцию на написание любого бреда, не понимая разницы между "отсутствием параллелей" и "отсутствием внутренней логики", отвергая первое достоинство Профессора.
Другие наоборот, ведут себя как первобытные люди, верящие, что если они проткнули копьями нарисованного мамонта - то уж теперь мамонт живой, мясной, никуда от них не денется.
Но больше всего меня поражают авторы четвёртой категории, которые умудряются доблестно забить на ОБА толкиновских принципа.
То есть сначала они полностью плюют на внутреннюю логику и проработку мира, руководствуясь только принципом "а вот я так хочу". А потом на полном серьёзе пытаются эти выдуманные хочушки применять к реальному миру.
gcugreyarea: (Default)
Большое спасибо всем, кто меня с Днём Рождения поздравил - и в позапрошлом посте, и в личке. Невероятно приятно было узнать, что у тебя столько друзей, которые помнят!
gcugreyarea: (Default)
Такая эпика... Вершители, какая эпика! Все фантастические постапокалиптические сеттинги просто нервно курят в сторонке! Авторы Фоллаута, авторы Метро-2033, авторы Безумного Макса - вы просто неумелая школота в сравнении с Германом Каном! Вот у кого фантазия...

Оригинал взят у [livejournal.com profile] youroker в Vault-Tec одобряет. Проект "Manhattan Shelter".
"Можно представить, как президент говорит своим советникам: "Как я могу начать войну, если почти все американские
города будут уничтожены?" И ответом должно быть "Это не смертельно, мы подготовили запасные."
Герман Кан.

Строго рекомендуется при прочтении статьи включить что-то из саундтрека к Fallout)

Например:



К середине 1950-ых годов будущая ядерная война казалась практически неизбежной. Постоянное нарастание напряжённости по всему миру, появление у обеих сторон не только ядерного и термоядерного оружия, но и средств гарантированной его доставки друг к другу – всё это по мнению экспертов того времени неумолимо приближало ядерную войну. В США стало ясно, что в этот раз избежать потерь мирного населения метрополии будет невозможно, и необходимо готовиться к советскому ядерному удару. Именно тогда появляется мода на постройки личных убежищ и забавная черепашка Берт с его принципом "Duck and Cover". Были и куда более амбициозные проекты гражданской обороны, об одном из них мы и поговорим сегодня.



Read more... )

gcugreyarea: (Default)
Раз уж у меня сегодня "возраст Христа" - решил немножко помессийствовать и поговорить немножко о будущем человечества, ни больше ни меньше.
В целом все варианты ближайшего (в течение наших жизней и немножко наших детей) будущего можно разделить на следующие пять вариантов (расположены в порядке убывания их "хорошести" - от самого желаемого к самому нежелаемому).

1) Трансгуманистическое будущее. Произойдёт нечто грандиозное, от чего мы все станем жить существенно лучше. Победа над старением, над болезнями, изобретение оцифровки сознания или способов улучшить на порядки производительность человеческого интеллекта, открытие новых дешёвых и общедоступных средств производства и/или источников энергии, создание дружественного сверхчеловеческого ИИ...
2) Фантастическое будущее. Произойдёт нечто грандиозное, от чего мы не станем жить существенно лучше, но станем - существенно интереснее. Изобретение гипердвигателя, контакт с инопланетянами или с параллельными мирами, открытие новых, но не дешёвых и не общедоступных средств производства и/или источников энергии, создание новых разумных видов методами генной инженерии, создание равнодушного сверхчеловеческого ИИ...
3) Рутинное будущее. Ничего грандиозного так и не произойдёт, и жить мы будем в общем так же, как сейчас. Кто-то где-то с кем-то будет потихоньку воевать, кто-то от кого-то отделяться, кто-то будет строить и разрушать финансовые империи, кому-то проломят голову в тёмном переулке, кто-то будет рушить традиционные ценности (которые рушатся уже десять тысяч лет да что-то всё никак не рухнут). Возможно, кто-то слетает на Марс, но это буду не я и не вы. Человечеству в целом от этого ни холодно, ни жарко. Большинство из нас тем не менее благополучно доживёт до старости, поворчит в ней и благополучно откинет копыта, а мир так же скучно и равномерно двинется дальше своим ходом уже без нас.
4) Катастрофическое будущее. Произойдёт нечто грандиозное, от чего мы все станем жить существенно хуже (или вообще перестанем жить). Падение астероида, мировая война, тотальный экономический кризис, эпидемия неизлечимой болезни, вторжение злых инопланетян, создание агрессивного сверхчеловеческого ИИ... Ну... по крайней мере, конец будет интересным, и возможно, мы сможем похвастаться, что были последними и видели, чем всё это закончилось.
5) Дегенеративное будущее. Ничего грандиозного так и не произойдёт, но жить мы будем хуже, чем сейчас. "Вот так кончается мир – Хныканьем, а не взрывом" (с) Нельзя обозначить какую-то конкретную точку кризиса - просто качество жизни будет по пологой кривой катиться вниз. Всё больше времени и сил будет уходить на то, чтобы обеспечить себе пропитание, большинство из нас до старости не доживёт - скопытится от болезни, на какой-нибудь локальной войнушке или нам проломят голову в тёмном переулке... но оставшиеся будут до последнего убеждать себя, что всё в порядке, что в целом жить можно... только с каждым днём будет менее понятно, зачем.

В порядке убывания вероятности осуществления я бы выстроил эти сценарии будущего так - 5, 3, 1, 4, 2.
gcugreyarea: (Default)
Посмотрел десятый фильм "Наруто".
Мне одному кажется, что сценаристы пересмотрели Гуррен-Лаггана?
"Когда миллион обезьян заполнят этот мир, Луна станет оружием и уничтожит спиральную планету..."
gcugreyarea: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] congregatio в Творцы из Простоквашино
От автора "Тайн Простоквашино", и снова не могу не унести :)

================================



Как мы писали роман, или хождение по мукам творчества
пьеса в одном бездействии

Матроскин (мастер проекта, генератор идей и бета): Непрааавильно ты, дядя Федор, героев выписываешь. Это у тебя штамп на штампе получается. Строгая мама, послушный папа. Нужно конфликт характеров выстроить, так вкуснее будет.

Дядя Федор (молодой талантливый автор, с сомнением): А откуда ты знаешь, что вкуснее?

Матроскин (потягиваясь): Да я этих романов уже столько прочитал! У меня дядя у сторожа при издательстве живет. У него этих романов выброшенных – просто завались. Вот и шлет, кому попало…

Шарик (взрослый, но все еще начинающий фикрайтер): До чего читатели пошли бестолковые. Я полдня за одним по самиздату бегал, чтобы к нам на страницу заманить.

Матроскин (с иронией): Это еще мало, теперь ты за ними еще полдня бегать будешь.

Шарик (с подозрением): Это почему же?
Read more... )

gcugreyarea: (Default)
Оригинал (англоязычная викия по массе):
Like Welm Urun, Gorgun was a hydrogen-helium gas giant whose helium-3 infrastructure was destroyed by the Reapers.

Перевод (русскоязычная викия по массе):
Как и Велм Урун, Горгун — водородно-гелиевый газовый гигант, гелий-3 на котором уничтожен Жнецами.

Понимаете? Весь гелий-3 уничтожили, сволочи! Каждый атом нашли и беспощадно расстреляли в упор!
gcugreyarea: (Default)
Эээ... народ... а поясните такую вещь, кто сечёт в экономике/информатике.
Насколько я понимаю (по описаниям в интернетах), система блокчейна ОСНОВАНА на том, что о каждой транзакции уведомляются ВСЕ пользователи системы.
Тогда почему система платежей на этих технологиях называется КРИПТОвалютой? Если при покупке наркотиков или оружия мой комп сразу же заорёт на весь мир "переведено столько-то и такому-то"?
gcugreyarea: (Default)
Насколько я знаю, аниме, где крутые персонажи вообще есть, строится по следующим принципам (в порядке убывания распространённости):

1) ГГ школьник (намного реже - студент), изначально является абсолютно бесполезным тюфяком, но постепенно прокачивает крутость.
2) ГГ взрослый, изначально крут, как варёные яйца, уже прокачал себе всё, что можно, либо всегда был крутым.
3) ГГ школьник (намного реже - студент), изначально крут, как варёные яйца, уже прокачал себе всё, что можно, либо в прокачке не нуждался вообще (крут с момента рождения/создания, чисто по своей природе).

Но я что-то никогда не встречал четвёртого типа, который напрашивается в этой комбинации:
4) ГГ взрослый, изначально является абсолютно бесполезным тюфяком, но постепенно прокачивает крутость.

То есть я понимаю и то, что вероятность личностного роста в детском/подростковом возрасте выше, и то, что аниме в основном ориентируется на детскую/подростковую аудиторию, но неужели из этих законов жанра нет вообще никаких исключений?
Очень бы хотелось посмотреть что-нибудь про обычного японского домохозяина или менеджера, такого типичного сараримена, с брюшком, кредитом за квартиру, кризисом среднего возраста, надоевшим боссом и работой по двенадцать часов в сутки...
На которого ВДРУГ сваливаются с неба прекрасные инопланетянки, или которого ВДРУГ затягивает в портал в другой мир, или за которым ВДРУГ начинают охотиться боги и монстры, или который ВДРУГ оказывается единственным на всю планету пригодным пилотом для сверхмощного супероружия, или обладателем уникальных сверхспособностей, или перевоплощением древнего воителя...
Короче, типичные анимешные завязки - только вместо типичного закомплексованного подростка во все эти передряги влипает столь же закомплексованный и типичный взрослый мужик.
gcugreyarea: (Default)
- На любой ваш вопрос дадим мы ответ
У нас есть Максим, а у вас его нет...

- напевал себе под нос государственный прокурор.
gcugreyarea: (Default)
Ох и сон мне сегодня приснился, господа... что называется, убиться веником.
Приснилось, будто играю я в какую-то игрушку наподобие Икс-ком. Ну вы знаете - геостратегическая карта, команда агентов, которые носятся, как в зад ужаленные, пытаясь перехватить вовремя инопланетных пакостников...
Но так как это был МОЙ сон, то обойтись стандартным здоровым геймплеем он никак не мог. Довольно скоро в игру начала лезть просто эпичная шиза.
Во-первых, в игре появилась третья фракция, помимо меня и пришельцев. И были это... девочки-волшебницы. Махо-сёдзе. Они, с одной стороны, пришельцев тоже истребляют и Землю защищают. Без них справиться и успеть везде почти невозможно. С другой - мне они не подчиняются, тырят мою репутацию в различных странах (Япония, которую они особо много раз спасали, вообще целиком положилась в вопросах своей защиты на волшебниц, и из проекта Икс-ком в ООН вышла), крадут мои артефакты и экспу для агентов.
Игрок может сотрудничать с МС, а может воевать с ними, как и с пришельцами. То и другое даёт различные плюшки. При сотрудничестве есть возможность иногда нанимать их в отряды, как особо сильных агентов. При войне - можно исследовать трупы девочек и выпавшие из них артефакты, получая ценные технологии.
Потом в сюжете появился... Рокэ Алва. Что называется, "его никто не звал, он просто сам прилип". И тут я понял, что пора просыпаться.
Алва, с одной стороны, особо сильный юнит. Валит своей шпагой любых пришельцев с одного удара. С другой - он игроку подчиняется только стратегически, не тактически. Его можно послать на миссию с остальными агентами, но на тактической карте им управлять нельзя, носится сам, как хочет, и убивает кого хочет. Хорошо хоть, моих агентов не расстреливает, прымперадор хренов. Вдобавок, неубиваем, пока не будет выполнен игроком определённый сюжетный квест. Может только быть ранен и лежать до конца миссии в одном хите.
Окончательно я проснулся, когда вскоре после появления Алвы на карте помимо обычных игровых миссий и миссий для прокачки агентов появились миссии третьего типа - дуэли. Дают нехилую экспу, но проходятся только одним агентом (или вместе с Алвой, его помощь почему-то разрешена).
gcugreyarea: (Default)
Посмотрел два нашумевших фильма - терминатор генезис и "семёрку", в смысле пробуждение силы. С маленькой буквы - это не опечатки, они большой буквы не заслуживают.
Read more... )
Page generated Jul. 22nd, 2017 06:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios